«Фокусник берет самый обычный предмет и делает с ним что-то необычное. В этот момент вы начинаете искать разгадку, но не находите, потому что не особенно стараетесь. Вы не хотите её знать. Вы хотите быть обманутым, но вы не торопитесь хлопать, потому что заставить предмет исчезнуть — это еще не все, его следует вернуть», — та самая цитата от гения обмана из фильма «Престиж».
Но куда интереснее смотреть не на птичек и кроликов, а на привлекательных женщин. В самых сложных фокусах они не только должны отвлекать внимание зрителя, но и делать колоссальную работу, прячась в узких проходах, поднимаясь по опасным платформам и развязывая себе руки, пока зритель «обманываться рад».
Вот 5 фокусов, в которых всю магию на себя взяли женщины.
Иллюзия перевоплощения
Перед зрителем предстаёт большой сундук, в который в мешке помещают девушку. Сундук крепко закрывают, обвязывая канатами либо цепью. Маг становится на него, закрывает себя плотной тканью, и за доли секунды он оказывается в мешке, а девушка на его месте. Как?
Здесь большого секрета нет. Мешок внизу открывается на молнии. Так девушка легко выбирается из него, а магу можно и не закрывать молнию. Ноги всё равно в ящике не видны. Крышка ящика открывается легко. Канаты – для отвода глаз. Задача актёров – максимально быстро выполнить трюк.
Превращение девушки в тигрицу
Суть фокуса в том, чтобы показать людям, как девушка в клетке перевоплотилась в настоящего тигра.
В большой клетке есть перегородка, за которой прячется тигр. Девушка в момент, когда её закрывают за ширмой и подвешивают в воздухе, делает несколько движений. Она прячется в потайном дне клетки. Дёргает за канат дополнительную стенку и выпускает тигрицу.
Девушка должна быть стройной, чтобы помещаться в маленьком пространстве. Этот трюк очень сложный. В любой момент человек может оказаться в одном пространстве с хищником.
Исчезновение девушки со стола
Этот трюк разоблачить не так и просто. Потребуется внимательность и немного логики. Стол накрывают специальной тканью. Посередине стола стоит стул, на который присаживается девушка. Маг поднимает плотную ткань и через пару секунд демонстрирует зрителю её исчезновение. В этот момент ассистентки убирают инвентарь: вот за ними и стоит понаблюдать.
В момент, когда перед девушкой поднимают ширму, она переходит на заднюю часть стола и ложится на заранее подготовленную платформу со съёмными валиками.
По ним медленно съезжает за стул. В нём также таится специальная платформа, на которую она становится. Ассистентка уносит стул с девушкой. Валики накрывают тканью и убирают со стола. Фокусник вновь демонстрирует публике пустой стол.
Появление девушек из дыма
На сцене прозрачная колба наполняется дымом. Из неё одна за другой выходят две прекрасные девушки. Секрет в том, что они прятались в ней заранее.
Иллюзионист показывает полностью прозрачную колбу. По его команде работники сцены запускают дым. Он помогает скрыть от глаз публики то, что происходит в этот момент внутри стеклянного цилиндра. Первая участница скрывается за чёрной ширмой. В момент запуска дыма, подымает её и эффектно приподымается с пола.
Вторая девушка была спрятана ещё до появления колбы на сцене. С её стройной фигурой она разместилась в потайном дне. Как только дым появился, она тут же выбралась из тайника. Вот откуда её внезапное появление за стеклом. Такой трюк пользуется успехом во многих иллюзионистов. Лишь немногие знают его истинное происхождение.
Эффектное появление женщин из пустоты
От одного магического движения волшебника на пьедестале появляются прекрасные девушки. Как же это ему удаётся? Парни, ассистирующие волшебнику, закрывают верх пьедестала специальной ширмой. Убирают её по команде мага и в этот момент можно видеть красавицу-девушку. Основание пьедестала узкое, через него подниматься даже самой стройной женщине сложно.
Здесь основная работа лежит на работниках сцены. Они устанавливают ассистенток на специальный подъёмник. Механизмом расширяют трубу. Девушка, появляясь наверху, закрывает люк и становится в красивую позу. Одна женщина уже стоит на обозрение публики, а вторая, в этот момент, уже готовится подняться.
Когда зритель смотрит в эпицентр магии, он не замечает второстепенных деталей.