1. В детском саду с детьми занимаются («а дома – нет»)
Во всех больших городах сейчас есть и группы раннего развития, и всякие там ИЗО, танцевальные студии и т.д. Но даже если бы их не было, то прогулка по осеннему парку вместе с мамой (папой, бабушкой) с собиранием листьев (или даже киданием их друг в друга) гораздо больше скажет ребенку об осени, чем десять дидактических занятий на эту тему. Это просто например.
Потом, занятия в детсаду рассчитаны по определению на очень разнородную группу детей и проводятся воспитателем с сомнительным образованием. Вот и выходит, что приходя за своим чадом родители видят ряд неотличимых друг от друга аппликаций. Такие занятия снижают креативность, и приучают ребенка к действиям по образцу.
2. В детском саду дети общаются друг с другом
Это неправда. Они там НЕ общаются, а ТУСУЮТСЯ. Общаться дети учатся либо в кружках, либо дома с гостями (или в гостях). Многие мамы дружат между собой, и их дети автоматически имеют круг общения (уже не говорю про религиозные семьи).
3. В саду дети привыкают к режиму дня
А вот это – правда. Только последствия этого таковы: дети привыкают, что за них кто-то другой решает, чем им заняться, и кто-то их постоянно развлекает. Садовским детям впоследствии труднее, чем домашним самим себя занять.
Я понимаю, что есть семьи, в которых просто нет другого выхода. Так давайте так к этому и относиться — как к аварийному варианту, по возможности временному. А то сейчас выходит, что домашние дети чуть ли не дефективные по сравнению с садовскими.
А они просто строиться не собираются. Да и не умеют.
Автор : Федорова Анна