Вы думаете, что вы верны своей компании и у вас этичное поведение в коллективе, однако ваша искренняя забота о работе и коллегах не всегда означает, что коллеги довольны вашим отношением к ним.
Согласно проведённому исследованию, сотрудники тратят 19.2 часов в неделю, беспокоясь о том, что скажет или сделает их начальник. Из них 13 часов они думают об этом в течении рабочей недели, а 6.2 часа посвящают таким мыслям в выходные.
Если вы хотите, чтобы ваши сотрудники думали о работе, а не о вас, то попробуйте определить, не являетесь ли вы вредным боссом. Вот 10 признаков начальника, которого недолюбливают работники.
1. Вы не идёте на контакт со своими сотрудниками
Плохой начальник не проводит время с людьми, которые находятся у него в подчинении, чтобы наладить с ними отношения. Доверие — это крайне важно, чтобы сотрудники не боялись обсуждать с вами, как свои карьерные цели, так и рабочие моменты.
2. Вы не даёте конструктивную критику
Исследования показывают, что женщины реже получают ценные отзывы о своих годовых успехах в компании, чем мужчины. Убедитесь, что у вас есть конструктивная обратная связь с каждым сотрудником. Определяйте ожидания и измеримые цели.
3. Вы занимаетесь микроуправлением
Если вы чрезмерно контролируете своих сотрудников, то они не смогут эффективно выполнять задачи. Вам не обязательно знать все детали встреч, обмена электронными письмам и телефонные разговоры. Достаточно того, что ваши сотрудники завершают все задачи вовремя и делают это хорошо.
4. Вы не уважаете частное пространство
Если вам нужно обсудить какую-то проблему с сотрудником, то сделайте это при закрытых дверях. Разговор должен быть только между вами. Это унизительно и несправедливо затевать личные разговоры в присутствии других сотрудников или отправлять электронные письма, которые также могут прочитать и другие. К тому же, с вашей стороны это будет крайне непрофессионально.
5. Вы ставите одних сотрудников выше других
Поощрения за хорошо выполненную работу — это эффективный способ сохранить мотивацию сотрудников и повысить рабочий дух в коллективе. Но сравнения сотрудников друг с другом не приведут ни к чему, кроме как к соперничеству.
6. Вы не хвалите, когда похвала заслуженная
Очень важно признавать, если сотрудник действительно хорошо выполнил свою работу. Таким образом, вы поощряете своих работников, признаёте их усилия и стимулируете их на дальнейшую усердную работу.
7. Вы не принимаете критику и предложения
У Шекспира где-то между строчек можно прочесть следующее: «хороший начальник думает, что он мудр, но мудрый начальник думает, что он глуп». Примерно так. Ваши сотрудники работают на передовой вашего бизнеса, именно они общаются с клиентами, друг с другом. Возможно, они лучше вас знают некоторые вещи. Будет разумно прислушиваться к своим работникам.
8. Вы не подаёте личный пример
Лидер — это человек, который влияет на поведение, отношение и мысли других. Лидер ведёт за собой. Самый лучший способ развить доверительную и продуктивную среду в компании — это показать личный пример.
9. Вы не цените нерабочее время сотрудников
Отпуск — это привилегия, на которую имеют право все сотрудники. Отпуск благотворно сказывается на здоровье, психическом состоянии и продуктивности ваших сотрудников. Вы должны уважать это время и не беспокоить сотрудника в отпуске звонками и электронными письмами.
10. Вы не предлагаете поддержку или гарантированное поручительство
Женщинам особенно тяжело добиться поддержки у авторитетных лиц, особенно если они работают в подчинении мужчин, так как мужчины с неохотой общаются с женщинами с глазу на глаз в связи с огромным количеством жалоб на сексуальные домогательства, которые стали появляться в последнее время. По этой причине, у женщин меньше поручителей. Однако имейте в виду, что рано или поздно, любому из сотрудников может понадобиться ваша поддержка. Хороший начальник умеет правильно управлять своей командой. Отличный начальник не только управляет, но решает проблемы и оказывает поддержку.