Их имена пока не на слуху у массового зрителям, хотя их лица вы наверняка видели в кино и сериалах. Привлекательная внешность этих актеров стала для них и подарком, и испытанием. «Русский Тимоти Шаламе», бывшая фотомодель, красавец-интроверт — расскажем про 6 наших красивых артистов, которых пока знают не все.
Константину Белошапке отказывали в ролях из-за его привлекательности
Высокий брюнет с выразительными чертами лица, он словно сошел с обложки глянцевого журнала. Но вот парадокс — его привлекательность порой становится помехой в актерской карьере.
«Слишком красивый для этой роли!» — нередко слышит Константин на кастингах. И в этой фразе — вся ирония его творческого пути. Впрочем, сам 32-летний актер относится к своей привлекательности с философским юмором:
«Это дело временное. Скоро буду старым и некрасивым».
Удивительно, но в юности Белошапка был зажатым интровертом, которому сложно давалось общение с девушками. Возможно, именно эта внутренняя борьба и делает его игру такой глубокой и неоднозначной.
Константин не боится экспериментировать с ролями, стремясь доказать, что он не просто «красивое лицо». От портье Алексея в «Отеле Элеон» до танкиста Василия в военной драме «Крепкая броня» — его творческий диапазон впечатляет.
Он блестяще воплотил образ Андреяна в экранизации «Тихого Дона», сыграл главную роль в мистическом триллере «Приворот. Черное венчание» и предстал в образе ученого-вирусолога в остросюжетном сериале «Точка ноль». И пусть пока его имя знают не все, но те, кто видел его работы в «Гранде», «Наследии» или «Тонких материях», уже не могут остаться равнодушными.
От подиума до роли Вронского. Роман Васильев против того, чтобы его считали просто «красивым мальчиком»
Кажется, этот смуглый брюнет с глубокими черными глазами рожден, чтобы играть роковых героев или романтических сердцеедов. Неудивительно, что еще до актерской карьеры Роман работал фотомоделью, открывая показы на Mercedes-Benz Fashion Week Russia. Однако сам актер с этим категорически не согласен.
«Просто красивый? Это скучно», — говорит Роман, который с самого начала карьеры стремится уйти от амплуа «красивого мальчика». Его цель — характерные роли, сложные образы и настоящая глубина.
Ирония в том, что именно его яркая красота открыла ему двери в Голливуд: в американском сериале «Алиенист» он сыграл индейца-пастыря. Но Васильеву важнее не внешние данные, а внутреннее содержание персонажа.
Например, для роли адвоката с ДЦП в сериале «Идентификация» он носил очки с разными диоптриями и изучал поведение людей с особенностями. Этот образ стал для него знаковым и доказал, что красота может быть инструментом, а не самоцелью.
Васильев не боится противоречий. Он признается, что в детстве был застенчивым и мечтал стать моряком. Теперь же его фильмография пестрит разнообразными ролями: от робота-дворецкого в «Лучше, чем люди» до герцога Голштинского в «Елизавете».
Он сыграл мошенника Роберта в «Контейнере», одну из главных ролей в комедийном сериале «Бедный олигарх» и даже воплотил образ Вронского в экранизации «Анны Карениной» для Netflix.
Почему Анар Халилов не любит, когда его называют «русским Тимоти Шаламе»
Анар Халилов — удивительный парадокс современного кино. Эффектная внешность сочетается в нем с редкой самоиронией.
«Когда каждый день такой красивый, это был бы кринж — относиться к себе серьезно», — шутит актер.
И в этой фразе — весь он: яркий, искренний, с нестандартным взглядом на собственную привлекательность. В его биографии причудливо переплелись цирковое прошлое и актерское настоящее. Сын цирковой артистки, он с детства привык к вниманию публики — ходил на руках, прыгал сальто и даже метал ножи. А теперь создает образ «загадочного красавчика-одиночки, который сидит в углу кофейни, пока все на него смотрят».
Но за внешним лоском скрывается неожиданная глубина. Выпускник «Щуки», любимый ученик Людмилы Максаковой, он мечтает о серьезных драматических ролях. От эпизода в «Пятой страже» до главных ролей в «Гостях», «Этерне» и «Новеньких» — его карьера стремительно набирает обороты. Однако режиссеры часто видят в нем лишь «сладкую карамельку», не замечая актерского потенциала.
Его часто сравнивают с Тимоти Шаламе и молодым Джонни Деппом, что вызывает у актера противоречивые чувства.
«Сравнения задевают самолюбие и нивелируют масштаб моей личности. Они явно круче — это правда, но каждый человек уникален», — говорит Анар.
Эти сравнения временны, считает актер. Но не скрывает, что жаждет мировой славы так же страстно, как его персонаж Альдо Ракан из «Этерны» жаждет престола.
Из штурманов в звезды: как морская академия подарила нашему кино настоящего богатыря
Штурман дальнего плавания, выпускник Макаровки, он случайно зашел на актерские пробы в Рижский театр — и понял, что нашел свое истинное призвание. Так Кирилл Зайцев пришел в российский кинематограф.
Его путь к славе начался с роли баскетболиста Сергея Белова в «Движении вверх», где природная фактура — рост 194 см и атлетическое телосложение — сыграла не последнюю роль. Но Зайцев не из тех, кто полагается только на внешность.
«Запоминается не красота, а талант. Это самый сильный магнит», — говорит актер.
Его учительница по актерскому мастерству любила иронично замечать: «Кира, вы очень красивый». А он в ответ погружался в работу с утроенной силой — перекрашивал волосы в черный для роли Белова, осваивал фигурное катание для «Серебряных коньков», изучал боевые искусства для роли командира группы «Альфа».
В свои 37 лет Кирилл остается одним из самых недооцененных красавцев российского кино. Но бывший моряк знает: главное — держать правильный курс, и успех придет.
Федор Федотов: когда красота не мешает таланту
Кто сказал, что красивым актерам не хватает глубины? Федор Федотов разрушает этот стереотип с изяществом фигуриста на льду. Да-да, именно на льду! Ведь этот статный красавец с кудрявой шевелюрой и выразительными глазами когда-то мечтал стать профессиональным хоккеистом.
Судьба, однако, распорядилась иначе. Теперь Федор покоряет не ледовые арены, а сердца зрителей. И делает это виртуозно, словно выписывая на экране сложные пируэты. От романтичного Матвея в «Серебряных коньках» до дерзкого автоугонщика Цыгана в «Прелести» — каждая роль Федотова как новый прыжок, захватывающий дух.
Ум и интеллигентность должны быть основой привлекательности, считает актер. И следует этому принципу, не позволяя внешности затмить талант. Он с равным успехом играет в театре и кино, покоряет телешоу.
Пока киномир только открывает для себя Федора Федотова. Но может быть, именно ему суждено стать тем самым русским актером, который докажет: настоящая красота — это гармония внешнего и внутреннего.
Как отрицательное обаяние Наиля Абдрахманова стало его актерской суперсилой
Наиль Абдрахманов — тот случай, когда природа создала идеальный актерский типаж. А вот над всенародной популярностью ему придется еще потрудиться. Голубоглазый татарин с нетипичной для своей национальности внешностью, он разрушает все стереотипы о том, как должен выглядеть восточный мужчина.
Режиссеры видят в нем какое-то «отрицательное обаяние» и часто предлагают роли привлекательных, но неоднозначных персонажей. От младшего адвоката в «Хорошей жене» до кондитера-ловеласа Дани в «ИП Пирогова», от карьериста Димы в «Докторе Краснове» до офицера немецкой армии в голливудском «Министерстве неджентльменских дел».
И это неудивительно — в его внешности есть что-то притягательно-опасное, что делает его идеальным кандидатом на роли красивых злодеев и харизматичных антигероев.
Впрочем, сам Наиль относится к своей внешности с иронией.
«Какой из голубоглазого и русоволосого татарина азербайджанец?» — смеялся он, когда его утвердили на роль Мурада в фильме «Жара».
Но стоило ему отрастить бороду и покрасить волосы в темный цвет, как местные жители в Баку начали принимать его за своего. От театра Романа Виктюка до эпизода в голливудском фильме Гая Ричи — карьера Наиля развивается непредсказуемо, но движется только вперед. В его фильмографии уже более 20 проектов, среди которых историческая драма «Первые», где он сыграл Василия Прончищева.